Сервисный центр
1. Гарантийное обслуживание оборудования производится в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня его установки или 18 (восемнадцати) месяцев со дня поставки оборудования, в зависимости от того, какой срок истечет раньше.
2. Гарантийные обязательства вступают в силу в случае, если:
- Оборудование введено в эксплуатацию уполномоченными специалистами ЗАО «АНТАРСАТ» в строгом соответствии с чертежами, спецификациями и инструкциями по установке изготовителя оборудования.
- По окончании ввода в эксплуатацию оборудования заполнен Гарантийный Сертификат (Warranty Certificate), оригинал которого остается на судне, а копия пересылается в головной сервисный центр ЗАО «АНТАРСАТ» по адресу:
Россия, 195176, Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр., д. 23, кор. 2, пом. 4Н
Тел: +7 (812) 77777-940, факс + 7 (812) 600-4213, E-mail: mail@antarsat.com для регистрации в базе данных гарантийного обслуживания.
3. В случае возникновения неисправностей оборудования в гарантийный период ЗАО «АНТАРСАТ» за свой счет снабжает покупателя необходимыми материалами и запасными частями для замены неисправных деталей и блоков.
- Запрос на гарантийный ремонт направляется в головной сервисный центр ЗАО «АНТАРСАТ» в письменной форме, где указываются: тип и серийный номер оборудования, подробное описание неисправности (взаимодействие с другим оборудованием и любая иная полезная информация), когда и кем произведена установка оборудования, наименование порта, даты прихода и отхода судна, данные агента в порту захода.
- Головной сервисный центр ЗАО «АНТАРСАТ» организует гарантийный ремонт в порту захода судна.
- Гарантийные обязательства не включают оплату транспортных расходов, проживания, времени ожидания и рабочего времени персонала при ремонте или замене оборудования.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие
шильдика с серийным номером, имеющие признаки несанкционированного вскрытия оборудования и попытки ремонта, а также с неисправностями возникшими вследствие неправильной транспортировки, установки, эксплуатации, перегрузки или короткого замыкания.
ЗАПРОС НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ направлять
ТО: АНТАРСАТ/ANTARSAT
FAX: +7 (812) 600-4213
E-MAIL:
mail@antarsat.com ATT: Sergey Kazantsev
PLEASE ARRANGE GUARANTEE REPAIR AS FOLLOWS:
просим организовать гарантийный ремонт
SHIP’S NAME:
название судна
SHIP’S OWNER:
ФИО, адрес судовладельца
NAME OF EQUIPMENT:
название неисправного оборудования
SERIAL NUMBER:
серийный номер неисправного оборудования
SOFTWARE VERSION:
версия программного обеспечения неисправного оборудования
WAS INSTALLED BY:
кем было установлено (в соответствии с Warranty Certificate)
DATE OF COMMISSIONING:
дата установки оборудования
DESCRIPTION OF FAULTY:
подробное описание неисправности, результаты тестовых проверок, коды ошибок, взаимодействие с другим оборудованием
ETA/ETS (DATE, PORT)
название порта и ожидаемые даты прихода и отхода судна
AGENT:
Данные агента в порту захода: название, адрес, телефон, факс
Для организации гарантийного ремонта в иностранном порту запрос заполняется на английском языке.
Запросы на проведение гарантийного ремонта, составленные в произвольной форме или в устной форме, к исполнению приниматься не будут.
Сервисный центр