English
Антарсат
  На главную страницу    Напишите нам    site map
Оборудование > Навигационное оборудование > Для морских судов > Гирокомпасы > SR-180 MK1 
Оборудование
Оборудование FORT
Судовое оборудование спутниковой связи
Судовые блоки питания
Судовые дисплеи
Судовое радиооборудование (включая ГМССБ)
Для морских судов
Для речных судов
Навигационное оборудование
Для морских судов
Система спутниковой связи Inmarsat
Радиолокационные станции (Радары)
АИС
Эхолоты
Приемоиндикаторы GPS
Спутниковые компасы
Гирокомпасы
SR-180 MK1
SR-180 MK2
SR 2100
Для речных судов
Внутрисудовая связь
Судовая система охранного оповещения
Допущенное Российским Речным Регистром



Rambler's Top100







SR-180 MK1


гирокомпас, управляемый компьютером
Допуск Российского Речного Регистра Сертификат о типовом одобрении РМРС Свидетельство об одобрении типа судовой аппаратуры МТРФ
допуск РРР № 230-3.10.1-06 от 03.08.2004

Northrop Grumman Sperry Marine

Sperry Marine гирокомпас SR-180 MK1
 
  • Компактный и небольшой по весу.
  • Конструктивно исполнен в виде моноблока.
  • Спаренные роторы и жидкостная система гашения высокоширотных погрешностей.
  • Низкая потребляемая мощность.
  • Автоматический аварийный переключатель питания с сигнализацией.
  • Удобная шкала компаса, позволяющая обходиться без дополнительного репитера.
  • Независимые выходы 12 репитеров с защитой от короткого замыкания.
  • Встроенная звуковая и световая сигнализация.
  • Встроенный конвертор 220 В переменного тока / 24 В постоянного тока.
  • Цифровой интерфейс NMEA 0183.
Поколение морских гирокомпасов, представленное моделью SR-180 MK1, разработано с учетом новейших технологий навигационных и управляющих систем XXI века. Первый из этой серии гирокомпас SR-180 MK1 изготовлен компактным моноблоком, имеет небольшой вес и помещен в корпус из жестко вспененного полиуритана, что позволяет размещать гирокомпас на любом мостике от крейсерских яхт до больших океанских судов.

Судовые кабели подключаются непосредственно внутри моноблока, что существенно облегчает монтаж. Все электронные компоненты выполнены в виде заменяемых модулей. Это обеспечивает быстрое и легкое обслуживание. Цифровая информация о курсе выдается как абсолютная 12-битовая величина.

Модель SR-180 MK1 Mod. 10 имеет блок управления с информационным дисплеем, установленным в передней части крышки моноблока. При необходимости этот блок может быть извлечен из моноблока и установлен отдельно (например в интегрированном мостике) на некотором удалении от гирокомпаса. Плавучая подвеска гиросферы гарантирует стабилизацию курса во время кратковременных сбоев питания. Например, после 3-минутного сбоя питания погрешность не превысит 2-х градусов. При восстановлении питания гирокомпас быстро вернется в меридиан, не требуя обычного времени отработки. Комбинированный эффект использования спаренных роторов и жидкостной системы гашения предотвращает высокоширотную погрешность.

Для работы в особо тяжелых условиях, где очень существенна высокая точность информации о курсе, рекомендуется модель SR-180 MK1 Mod. 7, оборудованная специальным контейнером для гиросферы. В этом контейнере установлен центрующий щит, компенсирующий относительное перемещение гиросферы, находящейся в дополнительной системе Карданова подвеса, и обеспечивающий данной модели почти неограниченную свободу при бортовой и килевой качке (до 90 градусов).
 








Оборудование по производителям :
Для морских судов :: Thrane&Thrane A/S :: FURUNO ELECTRIC Co., Ltd :: Northrop Grumman Sperry Marine :: Amplidan A/S :: АНТАРСАТ




© Антарсат 2006 разработка сайта © Nessy